Что скажете по этому фото?

Больше
07 июнь 2015 01:19 - 07 июнь 2015 01:24 #29969 от Viacheslav
А первоочередные полки ходили в походы? И ещё раз по самому фото, больше из него ничего нельзя сказать?

С уважением,
Плотников Вячеслав.

web: ok.ru/uznatbolsh
Последнее редактирование: 07 июнь 2015 01:24 от Viacheslav.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 июнь 2015 01:28 #29970 от денис
в 08-11 году. 3 полк был в зайсане на границе с китаем и одна сотня в Омске. Из фото ничего. Обычное постановочное фото казаков.
Спасибо сказали: Viacheslav

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2015 05:13 #29974 от Viacheslav

денис пишет: у меня такое ощущение , что я видел раньше эту фотографию....


Денис Александрович, а где вы могли видеть данное фото не подскажите или сложно будет вспомнить?

С уважением,
Плотников Вячеслав.

web: ok.ru/uznatbolsh

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2015 07:18 #29975 от денис
да вот самому интересно)), пытаюсь вспомнить и найти. А может действительно показалось, столько фотографий пересмотрено )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2015 07:26 #29976 от svekolnik
Если и показалось, то не одному. Тоже такое ощущение "дежавю".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2015 07:29 - 08 июнь 2015 07:32 #29977 от Viacheslav
Может ещё вспомнится, всякое бывает...

А где можно посмотреть ещё фотографии по Сибирскому Казачеству? Что вы можете посоветовать...

С уважением,
Плотников Вячеслав.

web: ok.ru/uznatbolsh
Последнее редактирование: 08 июнь 2015 07:32 от Viacheslav.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2015 08:12 - 08 июнь 2015 08:13 #29979 от денис
здесь))) в разделе фотографии -сибирский казак, больше чем здесь, нигде нету , 100%
Последнее редактирование: 08 июнь 2015 08:13 от денис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2015 08:33 #29980 от Viacheslav
Думал ещё есть какой-либо ресурс..

С уважением,
Плотников Вячеслав.

web: ok.ru/uznatbolsh

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 июнь 2015 09:57 #29981 от денис
здесь собрано все за 6 лет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2015 08:30 - 27 окт 2015 08:40 #31964 от Сорокин
Добрый день. Занимаясь родословной жены нашел 2 фотографии ее дедушки - Сорокина Степана Николаевича. Он родился 26 июля 1889 года в Сибири. По рассказам родных известно, что он был казаком служил до революции на Румынско-молдавской границе. Фотографии этого периода. В Унгенах познакомился со своей будущей женой - Яхно Натальей Станиславовной.
Из рассказов известно, что после революции он оставался в царской армии и пытался эмигрировать на пароходе из Одессы. В 1921 году вернулся в Унгены за Натальей Станиславовной. Территория была оккупирована румынскими войсками. Не стал возвращаться сразу в Сибирь, а уехала с женой в Горьковскую область, потом в Белоруссию, в 30-х годах в Туринск. после войны семья переехала в Майкоп.
Есть еще информация, что 8 мая 1917 года Степан Николаевич в Омске закончил бухгалтерские курсы.
На первой фотографии Степан Николаевич в форме младшего урядника.
На второй (групповой) фотографии Степан Николаевич справа в форме младшего унтер-офицера артиллериста. На фотографии сибирские папахи, на бляхе ремня двухглавый орел и скрещенные пушки. На погоне тоже пушки и буква "С". На этой же фотографии в центре брат Степана Николаевича - Федор Николаевич.
Очень интересны любые комментарии и любая информация.
На сайте www.plam.ru/hist/dorogoi_slavy_i_utrat_kazachi_voiska_v_period_voin_i_revolyucii/p6.php нашел информацию, что с началом 1-й Мировой войны границы прикрывались формированиями казаков.
Кроме того был сформирован сибирский казачий артиллерийский дивизион, состоящий из 3-х 4-х орудийный батарей.







Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 27 окт 2015 08:40 от Patriot.
Спасибо сказали: Patriot, bgleo, sergey75, Куренев, Нечай, evstik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2015 11:32 - 27 окт 2015 11:38 #31967 от денис
про первое фото не могу ничего сказать, но на втором точно не сибирские казаки. Папахи сибирских армейских частей. Сапоги не казачьего пошива. Шашка драгунская укороченная(так называемая арт) и шпоры. Все это выдает принадлежность армии, не к казакам.Опять же из вашего описания, сибирцы никогда не служили на румынской границе.Фото возможно до военное, пуговицы металлические, с клапанов пуговицы не спороты. Так что думаю на верхнем снимке не младший урядник, а младший фейерверкер .
Последнее редактирование: 27 окт 2015 11:38 от денис.
Спасибо сказали: sibirec, Сорокин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2015 11:44 #31968 от денис
На погонах у сибирских казачьих батарей были шифровки Сб. и спецзнак скрещенные пушки.
Спасибо сказали: sibirec, Сорокин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2015 12:29 #31969 от Нечай
Меня смущает рассказ. "Родился в Сибири", есть ли более конкретно - где?
Сибирь большая, казачьи войска там были, помимо СКВ, еще и Енисейцы, и Забайкальцы. Конечно же, их всех объединяют зачастую, как "Сибирских казаков". Это понятно, но и ошибочно, поскольку войска - они разные.

Потом Унген - это где? Наши, вроде, в Унгене не служили? Первоочередники стояли на границе с Китаем в Джаркенте, в Зайсане и посылали свои конвойные отряды в посольства Кульджи, Урумчи, Шуйдун, Шара - Сумэ и Кобдо, но в Унген они кого- нибудь посылали? Унген - это что? ( не могу посмотреть - поисковик пока не работает)

Потом, если даже и посылали, то первоочередники оказались на Кавказском фронте, не на Западном.
С другой стороны, в Великую войну СКВ выставило 3 конно - артиллерийских казачьих батареи в 6 орудий каждая. Мог туда попасть, судя по форме артиллериста.

В целом, недостаток информации проявляется в отсутствии места рождения. А фамилия, в принципе, нашенская, были Сорокины среди Сибирцев. Потом, бухгалтерские курсы - в ОМСКЕ же! Опять - многообещающий фактик. Сорокины были во 2-м Омском отделе Войска.

Найдите станицу, найдите поселок, откуда родом! И еще меня Унген "взволновал" - хочу знать, где это!
Отсутствие указания войска на погонах - жаль, конечно....
Спасибо сказали: Сорокин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2015 12:32 - 27 окт 2015 12:38 #31970 от денис
не мог он попасть в сибирскую казачью батарею , форма не подходит. А можно точно узнать что за шифровка на погоне, на групповом фото?
Последнее редактирование: 27 окт 2015 12:38 от денис.
Спасибо сказали: Сорокин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2015 13:19 - 27 окт 2015 13:56 #31971 от Нечай
Денис, а почему Вы считаете, что форма не подходит? Батарея формировалась в Брянске, Вы думаете, что их там снабжали сибирской казачьей униформой? Или уж, какая имеется - артиллерийская? Война же, условия не те.

До войны мог служить в конно – горном нештатном артиллерийском взводе, стоял до 1906 года в Бахте, формировался казаками - первоочередниками.
Если был знаком уже с артиллерий, то вполне могли в Брянске зачислить в батарею.

Все же - разгадка в названии станицы, в "семейном гнезде"
Последнее редактирование: 27 окт 2015 13:56 от Нечай.
Спасибо сказали: Сорокин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2015 13:23 - 27 окт 2015 13:58 #31972 от Нечай
Нет, не мог служить в нештатном... Мальчишкой был. Родился поздно.
Скорее, если попал на фронт, то через Запасную сотню. Отсюда и Гарманско - Австийский фронт.

Нет, не мог через Запасную, призывного возраста был. К 1914-у ему около 25-и. В любом случае, вряд ли первоочередник, отсюда - германский фронт.
Последнее редактирование: 27 окт 2015 13:58 от Нечай.
Спасибо сказали: Сорокин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2015 13:26 - 27 окт 2015 13:56 #31973 от Сорокин
К сожалению, где точно родился не известно. Сын Степана Николаевича (отец жены) рассказывал, что в Сибири. Службу Степана Николаевича до революции скрывали, чтобы семья не попала под репрессию. Известно точно, что в Унгенах. Это город на границе с Румынией. Там Степан Николаевич познакомился со своей будущей женой.В 1914 году Степану Николаевичу было 25 лет.
Информации действительно очень мало. Постараюсь найти у родственников еще какие-нибудь документы и оригинал фотографии. Может удастся сделать отдельно скан погона и рассмотреть, что там написано. Похоже на буквы - Сб.
Добавил фотографию жены Степана Николаевича - Натальи Станиславовны, сделанную в ноябре 1919 года.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 27 окт 2015 13:56 от Patriot.
Спасибо сказали: bgleo, Нечай, 1968

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2015 13:29 #31974 от денис
Форма довоенная. Батарея формировалась в Брянске из казаков сибирских полков. Форма была у них казачья. Изменилась только шифровка на погоне. А учебный взвод был в Омске.
Спасибо сказали: sibirec, Нечай, Сорокин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2015 13:54 #31975 от Нечай
В целом в истории много непонятных моментов.

Например: как он смог закончить бухгалтерские курсы в Омске в мае 1917 года, когда казаки прибыли с фронта только в начале января 1918 года?
Допустим,предположим, вообразим, что он воевал, был ранен, вернулся на попрвку в Омск, где закончил курсы. Но как же тогда он пытался бежать от революции через Одессу? Или его после поправки назад отправили? В принципе, могли, в мае еще не кончилась же война? И все же, как - то все это очень "компактно" получается.

Пытайте родню. Дайте им списки наших станиц и поселков, может кто - то что - то вспомнит?
Спасибо сказали: Сорокин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 окт 2015 14:27 #31976 от Сорокин
Да, очень много непонятного. Омский документ тоже. У меня есть предположение. В начале 1918 года в Яссах (Бессарабия) полковником Дроздовским из армейских рядов была сформирована 1-я Бригада Русских Добровольцев. В марте 1918 года бригада Дроздовцев через позиции румынских войск (Бессарабия в декабре 1917 года была оккупирована Румынией)и Украину ушла на Дон и соединилась с Добровольческой армией. В январе 1920 года Добровольческая армия эвакуировалась из Одессы пароходами.
Из семейных рассказов известно, что Степан Николаевич имел отношение к белой армии и то, что он хотел уплыть на пароходе из Одессы. Его чемодан уплыл, а он остался. Вернулся в Унгены, оккупированные Румынией, забрал жену.
Спасибо сказали: Нечай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.